Решение проблем

Проблема

Решение

При звонке на прибор он «выключен или вне зоны сети».

1. Сбой в сети оператора сотовой связи. Повторите попытку дозвона позже.

2. Прибор автоматически перезагружается раз в час. Перезагрузка занимает до 2х минут, возможно Вы пытались дозвониться именно в этот момент. Если проблема была вызвана программным сбоем, то после перезагрузки прибор снова выйдет на связь.

3. Проверьте правильность подключения основного питания и аккумулятора.

Неправильное подключение аккумулятора может вызвать повреждение прибора!

Прибор следует подключать к линиям питания на которых всегда присутствует +12В, вне зависимости от положения ключа зажигания. Допустимый диапазон напряжений питания +9В ... +30В. Убедитесь что питающее напряжение не выходит за эти границы.

4. Проверьте правильность подключения входов прибора. На входах не должно присутствовать напряжение высокого уровня (> +5В), иначе возможны сбои в работе.

5. Проверьте правильность установки SIM-карты. Убедитесь что SIM-карта функционирует нормально. Вставьте SIM-карту в телефон и убедитесь, что телефон регистируется в сети. В противном случае замените SIM-карту.

Проверка PIN-кода должна быть отключена!

6. Визуально осмотрите прибор на предмет повреждений и обрывов проводов.

7. Отключите питание и аккумулятор и подключите заново. Прибору потребуется 1-2 минуты на включение. Затем повторите попытку дозвона. Если прибор был ранее привязан к Вашему номеру телефона, то он встанет или снимется с охраны (1 или 2 звуковых сигнала), или в противном случае прибор просто положит трубку.

8. Если ничто другое не помогло — прибор неисправен. Замените его или отправьте в ремонт.

Прибор находится в сети, но не отвечает на команды.

1. Проверьте что SMS-команды доходят до прибора. Включите в телефоне функцию «отчет о доставке смс». Задержки в доставке SMS могут быть вызваны прооблемами в сотовой сети.

2. Закончились деньги на балансе SIM-карты прибора.

Отправьте команду Set Number 0000, если привязка к номеру хозяина не делалась раньше. Если прибор реагирует на входящие звонки (ставится или снимается с охраны, подтверждая звуковым сигналом), то значит достаточно просто пополнить баланс.

Иногда приходит «WRONG COMMAND» от прибора, хотя никаких команд не отправлялось.

Нормальная реакция прибора на входящие смс-маячки типа «абонент ххххх звонил вам», если Вы пытались дозониться в момент автоматической перезагрузки прибора или прибор находился вне зоны действия сети (далеко за городом, в тоннеле, подземном паркинге и т.п.).

Прибор отвечает на команды, но не присылает правильные координаты или присылает спустя длительное время.

Прибор находится в зоне прохого приема сигналов GPS, поэтому ответ может быть задержан на время до 15 минут (идет поиск спутников).

Проверьте правильность установки прибора в автомобиле. Он должен быть установлен аненной GPS вверх и не экранирован сверху металлическими деталями.


Всегда присылаются нулевые или последние запомненные координаты. В статусном сообщении присутствует «GPS ERROR».

Неисправен модуль GPS или его схема питания. Замените прибор или отправьте в ремонт.

Не все команды работают или работают не так, как указано в описании.

Проверьте версию прошивки прибора командой Get Version.

Отправьте прибор на перепрошивку.



Известные проблемы

Версия прошивки
Проблема
Решение
3.23, 3.24
Запрос баланса приводит к зависанию до следующей перезагрузки прибора. Запрашивайте баланс через сайт оператора сотовой связи.
3.25
Неправильно работает команда "Out x off".
Отключайте выход командой "Out x 0".
<3.43
Неправильное вычисление смещения при опеределении выхода из охранного квадрата.
Не используйте слишком малые или слишком большие смещения.
Настройка Set area 300 5 дает нормальное поведение, если требуется просто контролировать зону парковки.